Создание интернет-магазинов

Создание интернет-магазинов: популярные ошибки

Наиболее распространённая ошибка на этапе создания онлайн-магазина заключается в экономии финансов при его разработке. Такая экономия влечёт следующие проблемы:

  • Неправильное контентное наполнение. Например, размещение товаров в онлайн-магазине посредством копирования с других сайтов, как правило, ни к чему хорошему не ведёт. Ресурс в этом случае быстро попадает под поисковые фильтры, из-за чего его продвижение становится невозможным. Но в случае продвижения онлайн-магазина исключительно с помощью рекламы это не стоит особого внимания. Нужно только, чтобы у покупателя была возможность нахождения нужных для него данных.
  • Неудобство формы заказа. Сложности в заказе могут привести к потере покупателей. Нельзя требовать у них регистрации и указания всей личной информации о себе. Чем большее количество строк нужно заполнять, тем выше риск, что посетитель прекратит заполнение формы, уйдя к конкуренту. Нельзя требовать регистрацию, она должна быть исключительно добровольной.
  • Переизбыток информации. Неудовлетворительная компоновка блоков информации, перенасыщение данными, приводящие к размыванию пользовательского внимания и к ухудшению конверсии.
  • Неудобная форма для заказа, а также корзина. Отпугивать потенциальных покупателей могут следующие факторы: обязательность регистрации перед тем, как заказать товар (наиболее целесообразно предлагать её пройти, когда посетитель готов делать покупки); необходимость сделать слишком много шагов, чтобы сформировать заказ; наличие ненужных полей в форме (когда слишком много строк для заполнения); невнятные сообщения об ошибках (следует прописывать понятные посетителям варианты, что позволяет быстро исправлять ошибки); затруднения при подтверждении.