SEO или директ - что лучше?

SEO или директ - что лучше?

SEO - наиболее доступный по цене (но и наиболее длительный) метод раскрутки сайтов. Он лишён рекламного эффекта. Пользователь считает, что самостоятельно отыскал и выбрал именно Ваш сайт и Вашу фирму при помощи поисковика. Благодаря этому обстоятельству обеспечивается высокая конверсия (трансформация посетителей в покупателей) этого варианта продвижения.

Контекстная реклама представляет собой систему, подразумевающую работу с объявлениями в поисковиках. Для пользователей отображаются объявления рекламного содержания соответственно их поисковым запросам. Оплата осуществляется за каждый переход на Ваш сайт.

Что лучше - плата поисковику за каждого пришедшего пользователя (при этом многие не становятся покупателями, если оптимизация сайта плохая) либо создание постоянного потока клиентов, самостоятельно находящих Ваш сайт?

Выбор между SEO и директом (контекстной рекламой) сводится к выбору между регулярной платой за каждого посетителя и стабильным потоком клиентов.

Когда оптимизация является неудовлетворительной, даже контекстная реклама может не дать какой-либо результат. Если для пользователя Ваш сайт является неудобным и не информативным, он его покинет, даже не разбираясь.

Поэтому можно уверенно сделать вывод, что именно SEO является основным инструментом онлайн-продвижения, тогда как контекстная реклама - это только дополнение, которое без SEO в большинстве случаев оказывается неэффективным.