Контекстная реклама

Популярные заблуждения о контекстной рекламе

Контекстная реклама требует больших затрат

В  некоторых сегментах конкуренция очень жёсткая, однако и там возможно найти выход, попытавшись акцентировать на КМС и РСЯ, где клик стоит гораздо дешевле по сравнению с рекламой на поиске. Так что и при незначительном бюджете возможен запуск эффективной рекламы.

Отслеживание рекламной кампании не требуется

На самом деле это неверно. Конкуренты активны, ставки постоянно изменяются, что ведёт к смещению объявлений с их прежних позиций. Для отображения объявлений в блоке, включающем премиум-показы, нужно время от времени обновлять ставки. Кроме того, необходимо регулярно отслеживать возникновение новых минус-слов, поскольку при нецелевых переходах возможно быстро исчерпание всего рекламного бюджета. Ещё рекламные площадки постоянно обновляют разные свои "фишки", рекомендуемые к использованию с целью увеличения CTR.

Если я не вижу свои объявления, то их не видит никто

Это заблуждение является наиболее популярным. Если рекламная кампания была для Вас настроена специалистами, однако Вам не видны Ваши объявления в результатах поиска, это говорит о роли поведенческого фактора. При этом система распознаёт Вас в качестве рекламодателя, по этой причине она решает не демонстрировать Вашу рекламу Вам же. Чтобы отслеживать показы и переходы, рекомендуется пользоваться Яндекс Метрикой либо Гугл Аналитикс. Интерфейсы рекламных систем тоже отображают информацию о показах и переходах.