Google Adwords в 2019 году

Что изменилось в Google Adwords в 2019 году?

Рекламные системы Google продолжают совершенствоваться с каждым днем: появляются новые и улучшенные версии объявлений, таргетинга. Неудивительно, что компании, созданные всего несколько месяцев назад, сегодня начинают работать уже в убыток. Чтобы не сливать бюджет, нужно быть в курсе всех нововведений Google. Итак, что же изменилось в рекламных системах Гугл в 2019 году?

  • Цели кампании. Больше не нужно тратить много времени на изучение руководства сервиса. После обновлений 2019 года для создания рекламных креативов достаточно просто выбрать цель: продажи, популяризация.
  • Улучшение юзабилити. Google не перестает совершенствовать свой «контекстный» сервис, чтобы он был прост в использовании и понятен для каждого. На практике же это означает, что вскоре владельцы бизнеса смогут самостоятельно использовать google adwords, не пользуясь услугами специалистов. Продвижение упростится, если в процессе работы с сервисом отпадет необходимость ставить ставки и заниматься настройкой таргетинга. Это существенно упростит процесс продвижения, но усложнит жизнь самих специалистов по настройке рекламы. Поэтому так важно расширять свои знания и умения за пределами сервисов Гугл. В противном случае, необходимость в специалистах по контекстной рекламе может просто исчезнуть.
  • Нацеленность на аудиторию. Сервисы Гугл с каждым днем становятся все более «человечными». С появлением последних обновлений стало понятно, что важно работать не с ключевыми словами, а с потребностями аудитории. Рекламодатели теперь имеют возможность подбирать аудиторию, ориентируясь на интересы пользователей. В 2019 году реклама турфирм будет показываться только тем, кто собирается в отпуск, а объявления строительных компаний увидят те, кто планирует строительные или ремонтные работы.

При постоянно совершенствующихся сервисах Google Adwords одно остается неизменным: для грамотной настройки важна хорошая аналитическая работа, которая требует определенных знаний и навыков.