Эффективность продвижения сайта

Эффективность продвижения сайта

Для наиболее точной и достоверной оценки эффективности продвижения коммерческого сайта необходимо оценить такие параметры как:

  • Число заказов, совершённых с сайта.
  • Целевая аудитория.
  • Статистические показатели посещаемости.
  • Данные о регистрации в каталогах.
  • Рейтинг позиций.

Когда сайт имеет форму заказа, по результатам месяца возможно отследить количество заказов, совершённых посредством этого сайта.

Целевую аудиторию можно определить на основании поисковых запросов. Для этого рассматривают каждый запрос из числа тех, через которые посетитель пришёл на ресурс из поисковика. Для оценки эффективности продвижения при этом выбирают исключительно запросы, согласованные до начала работ, направленных на продвижение.

Статистика посещаемости является одной из важнейших характеристик для оценивания эффективности продвижения. Есть несколько разных методов, позволяющих отследить статистические показатели. Для этого учитывают посещаемость сайта по месяцам, дням, странам и городам.

Регистрация ресурса в каталогах является одной из важнейших мер его продвижения. Нужно отслеживать, кроме числа каталогов, использованных для регистрации сайта, также качественные параметры, к которым относятся тематика каталога, доступность и важность той страницы, которая содержит ведущую на сайт ссылку, возможность обнаружения сайта в каталогах посредством поиска, региональная принадлежность каталога.

Рейтинг позиций для сайта определяется его позициями в результатах поисковой выдачи. Большое значение имеют высокие позиции в поисковиках при поиске по главным словам и учёт изменения позиций в поисковых системах.