Что должен знать и уметь SEO-оптимизатор?
Основная обязанность СЕО-оптимизатора состоит в том, чтобы заниматься внедрением мероприятий, которые направлены на оптимизацию интернет-ресурса, а также улучшение и оптимизацию всего контента с обычного описания до продающего уровня.
SEO-оптимизатор должен работать не только с внутренней составляющей сайта (контентом), но и с внешней – ссылками. Оптимизатор отслеживает все изменения в алгоритмах поисковых машин и занимается адаптация ресурса к происходящим изменениям. Еще одно направление работы оптимизатора – отслеживание появления новых поисковых машин, изучение их особенностей и последующая оптимизация ресурса для новых поисковых машин.
СЕО-оптимизатор должен обладать следующими навыками:
- Анализ продвижения сайта в интернет.
- Опыт работы с семантическим ядром и проверка его конкурентоспособности.
- Абсолютное понимание архитектуры сайтов.
- Опыт работы с аналитикой (Google Adwords, Yandex Metrika и т.д.).
- Знание всех алгоритмов ранжирования сайтов.
- Понимание структуры контента сайта, его релевантности и ранжирования.
- Знание и понимание всех методик, используемых для составления и адаптации бюджетов на продвижение.
Карьера в этой сфере обычно начинается с младшего SEO-специалиста. При этом талантливые оптимизаторы достаточно быстро вырастают до главного аналитика и руководителя группы оптимизаторов.