SMM / СММ маркетинг
SMM / СММ маркетинг SMM - это меры маркетингового характера, осуществляемые в интернете в соцсетях, с целью повышения узнаваемости определённой продукции или бренда. Маркетологи считают соцсети социальными медиа. В целом SMM является довольно действенным инструментом привлечения потенциальных покупателей на сайт через уже упомянутые сети, а также разные интернет-сообщества, блоги, онлайн-дневники, форумы. Интерес пользователей может быть получен и при помощи прямой рекламы. Однако истинное доверие аудитории невозможно купить, оно может быть только заработано. Соцсети стали современным средством поддержания контактов с аудиторией. Ведь пользователи этих сетей сейчас сопоставимы по численности со зрителями телеканалов, однако первые являются более активными, их легче привлечь к взаимодействию с брендом. SMM во многом совпадает с сетевым пиаром и заключается в непосредственной работе в тех сообществах, в которых концентрация целевой аудитории наиболее высока, с которой возможно прямое либо скрытое взаимодействие. Посредством SMM решаются следующие задачи: раскрутка бренда; увеличение степени лояльности; PR; повышение количества посещений сайта. SMM не даёт моментальный эффект, однако обеспечивает длительный результат.